Услуги О компании Вопросы  
О компании
Общая информация
Опыт/клиенты
Конфиденциальность
услуги
Перевод
Локализация
Перевод веб-сайтов
Верстка
Качество
Управление терминологией
Тестирование ПО
Процессы
Инструменты
Заказать
 
О компании: Перевод/локализация на языки Восточной Европы
 




Рынок Центральной и Восточной Европы является одним из приоритетных для компаний, чьей целью является глобализация и интернационализация их продуктов. Локализация на иностранные языки – основной элемент стратегии глобализации. Для любой глобальной компании жизненно важно, чтобы ее продукты были локализованы на тот язык, на котором говорит целевая аудитория и, следовательно, клиенты. Страны ЦВЕ и страны бывшего Советского Союза представляют собой один из наиболее быстро развивающихся сегментов мировой экономики, поэтому для компании, стремящейся к выходу на глобальный уровень, просто необходимо локализовать свои продукты на языки, используемые в этой части света.

Петербургское Бюро Переводов предоставляет услуги перевода/локализации для крупнейших международных компаний уже более 7 лет. Мы работаем со многими ведущими участниками глобального рынка локализации.

В нашем распоряжении сильная команда менеджеров, превосходные переводческие и инженерные ресурсы. Наши внутренние процессы соответствуют строжайшим отраслевым стандартам. Мы используем инновационные технологии и средства для обеспечения единообразия стиля и терминологии и снижения затрат для наших клиентов.

Наш обширный опыт позволяет нам глубоко понимать потребности наших клиентов. Мы имеем все доступные средства для предложения индивидуализированного и экономически выгодного решения, которое полностью удовлетворит потребностям нашего клиента в развитии бизнеса на рынке ЦВЕ.

ПТБ работает в тесном сотрудничестве с клиентом в вопросах, касающихся терминологии и стиля: следует рекомендациям клиента, задает вопросы в случае возникновения спорных моментов и предлагает решения для получения идеального локализованного продукта.





 

 
 
Петербургское бюро переводов
198216, Россия, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 140, офис 308
E-mail: info@ptb-localization.com

Services About us F.A.Q.  
About us
Company overview
Experience/Clients
Privacy policy
services
Translation
Localization
Website localization
DTP
Quality Assurance
Terminology Management
Software Testing
Processes
Tools&Processes
Quote
 
About us: Localization into CEE languages
 




The Central and Eastern European market is a key focus for global concerns and companies that target the globalization and internationalization of their products. Localization into other languages is a fundamental element in globalization strategy. It is crucial for any global company to have its products in the same language which the targeted audience speaks and, thus, to speak the same language as the customers. CEE countries and countries of the former Soviet Union represent one of the fastest developing segments of the world economy and it is simply essential for any company that desires to be global to have its products accurately localized into the languages spoken in this part of world.

Petersburg Translation Bureau has been providing translation/localization services for the world’s largest international companies for more than 7 years. Our list of references contains many world-leading participants of the global localization market.

We have a strong management team, excellent translation and engineering resources and internal processes set up in line with the strictest industry standards. We use the most innovative technologies and tools to ensure consistency and reduce translation costs for our clients.

Our extensive experience results in a profound understanding of our clients’ needs. We have all available means to offer and provide a customized, cost-effective solution that will be exactly what our client needs for business development on the CEE market.

PTB always works in close cooperation with the client on terminology and style adjustment, in accordance with the client’s preferences, asking questions if something is not clear and offering solutions to achieve the perfect localized product.





 

 
 
Petersburg Translation Bureau
198216, Russia, St.Petersburg,
Leninsky ave. 140, of. 333
E-mail: info@ptb-localization.com