Услуги О компании Вопросы  
О компании
Общая информация
Опыт/клиенты
Конфиденциальность
услуги
Перевод
Локализация
Перевод веб-сайтов
Верстка
Качество
Управление терминологией
Тестирование ПО
Процессы
Инструменты
Заказать
 
Услуги по локализации
 




PTB использует новейшие технологии и соблюдает все стандарты в области перевода и локализации, предоставляя клиентам услуги по локализации высочайшего качества. Ниже представлено описание основых рабочих процессов локализации, и вы можете видеть, что клиенты проверяют нашу работу на нескольких этапах, а это гарантирует, что мы предоставляем им именно то, что нужно для вывода своего продукта на международный рынок.

Процесс локализации включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка пакета документов для работы. Прежде всего, надо подготовить комплект для перевода в специальных программах. Это означает преобразование исходных файлов в формат, подходящий для перевода с помощью программ перевода на основе компьютерных технологий (Computer Assisted Translation - САТ).

  • Создание глоссария и управление терминологией. Необходимо отдельно перевести наиболее значимые в соответствующей области и относящиеся к конкретному продукту термины. Для определения таких терминов используются программы САТ для извлечения терминологии. Клиент одобряет глоссарий, затем эти исправления вносятся. После завершения локализации всго пакета документов термины глоссария часто требуют дополнительной правки.

  • Перевод элементов пользовательского интерфейса. Элементы интерфейса пользователя нужно перевести и затем использовать в локализации всех документов. На финальном этапе перевода также часто требуются некоторые правки элементов интерфейса пользователя. Перевод выполняется при использовании одобренной терминологии и программ САТ (систем с переводческой памятью).

  • Перевод. Мы применяем процесс из 3-х этапов – перевод, редактирование и корректура. Редактирование выполняется другим переводчиком, а проверка — третьим и/или специалистом в данной области. Этот подход гарантирует высочайшее качество. В некоторых случаях мы применяем немного другой метод, где редактирование выполняется переводчиком, специализирующися в данной области, а корректуру выполняет лингвист. Этот подход доказал свою эффективность в большом количестве сложных проектов. Перевод выполняется при использовании одобренной терминологии и программ САТ (систем с переводческой памятью).

  • Управление качеством. При необходимости независимым переводчиком/агентом выполняется проверка качества.

  • Компиляция. Продукт повторно компилируется, и создается черновая локализованная версия.

  • Окончательная лингвистическая проверка (собранного продукта). На этом этапе проверяется локализованный продукт и вносятся финальные исправления или усовершенствования.

  • Тестирование. Функциональная и лингвистическая проверка локализованного продукта. Мы должны убедиться, что продукт готов к выходу на мировые рынки.

  • Комментари клиента. Клиент обычно имеет собственное мнение о лингвистических особенностях локализованного продукта, и его комментарии вносятся в локализованный продукт.





 

 
 
Петербургское бюро переводов
198216, Россия, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 140, офис 308
E-mail: info@ptb-localization.com

Services About us F.A.Q.  
About us
Company overview
Experience/Clients
Privacy policy
services
Translation
Localization
Website localization
DTP
Quality Assurance
Terminology Management
Software Testing
Processes
Tools&Processes
Quote
 
LOCALIZATION SERVICES
 




PTB uses cutting-edge technologies and conforms to all translation and localization industry standards, providing localization services of the highest standard. A description of the most basic localization workflow is presented below and you can see that clients approve our work at several stages, ensuring that we deliver exactly what the client needs for internationalization of their product.

Localization workflow involves the following:

  • Kit preparation. First, we need a kit for translation in CAT tools. We receive the appropriate files for translation and make sure that we can process them.

  • Glossary creation & Terminology Management. The most significant and frequently used industry- and product-specific terms should be translated separately. To define such terms, terminology extraction CAT tools are used. The client approves the glossary and then the client’s corrections are implemented. After localization of all the documentation, glossary terms often need additional adjustment.

  • UI translation. User interface elements should be translated and then used in localization of all accompanying documents. At the final translation stage, some adjustments are often required for UI elements as well. The translation is carried out using the approved terminology and CAT tools (TM system).

  • Translation. We apply a 3-stages process – translation, editing and proofreading. Editing is performed by another translator and proofreading is performed by a third translator or specialist in the given field. This approach ensures the highest possible quality. In some cases we apply a slightly different method where the editing is performed by a translator who specializes in the given field and then a linguist proofreads it. This approach has proved to be very effective for a number of sophisticated projects. Translation is carried out using the approved terminology and CAT tools (TM system).

  • Quality Assurance (QA). Where required, the QA check is performed by an independent translator/agency.

  • Assembling. The product is reassembled and a draft localized version is created.

  • Linguistic Sign-Off. This is where the localized product is checked and any final corrections or improvements made.

  • Testing. A functionality check and a linguistic check of the localized product. We make sure that your product is ready for global markets.

  • Client’s comments. Clients usually have their own opinion about the linguistic specifics of the localized product and these comments are implemented into the localized product.





 

 
 
Petersburg Translation Bureau
198216, Russia, St.Petersburg,
Leninsky ave. 140, of. 333
E-mail: info@ptb-localization.com