Услуги О компании Вопросы  
О компании
Общая информация
Опыт/клиенты
Конфиденциальность
услуги
Перевод
Локализация
Перевод веб-сайтов
Верстка
Качество
Управление терминологией
Тестирование ПО
Процессы
Инструменты
Заказать
 
Тестирование программного обеспечения
 




Тестирование — это неотъемлемая часть процесса локализации, которая подразумевает проверку функциональности и лингвистическую проверку локализованного продукта. Мы гарантируем, что продукт готов к выходу на мировые рынки.

Нашим клиентам требуется быстрый возврат готового продукта длля глобализации и коротких циклов выпуска продуктов. Тестирование — это один из основных этапов локализации. Надлежащим образом организованное функциональное и лингвистическое тестирование — это один из самых важных элементов данного процесса.

Локализации требуется инженерная поддержка, и мы организуем такую поддержку для каждого этапа этого сложного процесса. Наш опыт и квалификация наших специалистов дают возможность определять многие возможные проблемы на первоначальном этапе, часто до начала процесса локализации, что помогает сократить расходы и ускорить процесс.

PTB обеспечивает услуги по тестированию как части непрерывного процесса локализации, а также как отдельную услугу, предоставляемую по запросу.





 

 
 
Petersburg Translation Bureau
198216, Russia, St.Petersburg,
Leninsky ave. 140, of. 333
E-mail: info@ptb-localization.com

Services About us F.A.Q.  
About us
Company overview
Experience/Clients
Privacy policy
services
Translation
Localization
Website localization
DTP
Quality Assurance
Terminology Management
Software Testing
Processes
Tools&Processes
Quote
 
Testing
 




Testing is an integral part of the software localization process and it entails verification of functionality and a linguistic check of the localized product. We ensure that your product is ready for global markets.

Our clients need fast turnaround for globalization and short product release cycles. Testing is one of the basic stages of localization; properly organized functional and linguistic testing is one of the most important elements in this process.

Localization requires engineering support, and we organize such support for every stage of this complex process. Our experience and the qualification of our specialists makes it possible to define many possible issues at the initial stage, often before localization begins, helping to reduce costs and shorten the process.

PTB provides testing services as part of the end-to-end localization process as well as in the form of a separate service, available on request.





 

 
 
Petersburg Translation Bureau
198216, Russia, St.Petersburg,
Leninsky ave. 140, of. 333
E-mail: info@ptb-localization.com